Японский ресурс Best Car Web опубликовал новые подробности о совместном автомобильном проекте двух японских компаний — Toyota и Mazda. Как сообщает ресурс со ссылкой на свои источники, Toyota заинтересована в моторе Mazda.
Фото: BestCarWeb Изначально предполагалось, что Supra получит гибридную силовую установку с 2-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем Toyota нового поколения. Но у Toyota есть негласное правило: «Supra = рядная шестерка».
И чтобы в новом поколении это правило по-прежнему работало, нужен соответствующий мотор. У Toyota есть свои 6-цилиндровые моторы, но в компании установили, что собственный двигатель «слишком тяжелый» и вообще не подходит для спорткара, а вот рядная шестерка Mazda, устанавливаемая на флагманский кроссовер CX-90, может оказаться очень кстати: 3,3-литровый бензиновый турбомотор выдает 340 л.
с. Тут Mazda может сильно помочь Toyota.
При этом новая машина по-прежнему будет двухместным спорткаром с задним приводом и карбоновым карданным валом. В качестве трансмиссии выступит – 8- или 10-ступенчатый «автомат».
Фото: BestCarWeb Нынешнее поколение Supra тоже не является полностью оригинальной разработкой: GR Supra и BMW Z4 — «братья». Правда, они сильно различаются экстерьером и интерьером.
Если сотрудничество Toyota и Mazda пойдет в том же ключе, то мы увидим один и тот же спорткар под двумя японскими брендами, причем каждый будет со своей индивидуальностью.
Спорткар под брендом Mazda пока именуется Mazda FR Sports. Вывод на рынок нового поколения Toyota GR Supra (и, соответственно, Mazda FR Sports) ожидается в 2027 году. Ориентировочные характеристики будущего спорткара выглядят так: Габариты: 4400 x 1880 x 1300 мм; Колесная база: 2500 мм; Масса: 1550 кг; Двигатель: рядный 6-цилиндровый, 3,3-литровый бензиновый турбированный; Мощность: 360 л.
с.; Привод: задний; Ожидаемая дата выхода: 2027 год; Ожидаемая цена: 40-53 тыс.
долларов.
Рубрика: Технологии. Читать весь текст на www.ixbt.com.